Главная » Продукция » Частотный преобразователь для лифтов » Частотный преобразователь для лифтов

Частотный преобразователь для лифтов

Описание устройства
Частотный преобразователь данной серии, разработанный на основе преобразователей серии KE200, предназначен специально для подъемных механизмов лифта. Воплощая в себе все преимущества частотных преобразователей серии KE200, он демонстрируют превосходные рабочие возможности.

Характеристики частотного преобразователя для лифтов
1. S образная кривая ускорения и замедления лифта обеспечивает плавную динамику лифта и комфорт пассажиров внутри кабины.
2. Система автоматической настройки параметров двигателя уменьшает чувствительность инвертора к рабочему режиму двигателя и улучшает идентификацию параметров преобразователем.
3. Частотный преобразователь для лифта может работать при нулевой скорости с 200% крутящим моментом привода переменного тока ,что что гарантирует стабильную и безопасную работу лифта.
4. Частотный преобразователь отличается быстротой динамической реакции, время которой не превышает 20 мс без платы PG и менее 3.5 мс при управлении с платой PG. Данные преимущества обеспечивают идеальное выравнивание лифта на этаже.
5. В случае сбоя питания или кратковременного отключения частотный преобразователь , используя генерированную энергию, плавно остановит двигатель.
6. Частотный преобразователь способен автоматически осуществлять повторный запуск в случае восстановления питания после сбоя, обеспечивая высокую эффективность и стабильность работы двигателя.

Спецификации
Частотный преобразователь для лифтов
Входные характеристики Входное напряжение 3AC 220~240В±15% 3AC 380В~460В±15%
Входная частота 47~63Гц
Выходные характеристики Выходное напряжение 0 ~номинальное значение
Выходная частота 0~400Гц
Диапазон выходной мощности От 4кВт до 160кВт
Характеристики управления Тип двигателя Асинхроный
Метод управления Вольт-частотное управление (с/без платы PG), бездатчиковое векторное управлние, векторное управление в замкнутом контуре
Метод ввода команд Через цифровой вход, через аналоговый вход, последовательная связь, с помощью режима многоступенчатой скорости, ПИД- регулятор и тд. Параметры частоты могут комбинироваться и переключаться в различных режимах.
Перегрузочная способность 150% 60с, 180% 10с, 200% 3с.
Пусковой момент 0Гц/150% (VC); 0.5Гц/150% (SVC)
Диапазон скоростей 1:1000 (VC); 1:100 (SVC)
Точность регулирования скорости ±0.2% (SVC); ±0.02% (VC)
Скорость срабатывания <20мс (SVC); <3.5мс (VC)
Предел крутящего момента Доступно (4 режима установки параметров)
Отклик 20Гц (SVC); 40Гц (VC)
Диапазон регулирования частоты 0.1~400Гц
Точность регулирования частоты Цифровая команда: ±0.01% (-10℃ ~40℃ )
Аналоговая команда: ±0.1% (25℃ ±10℃ )
Разрешение по настройке частоты Команда от цифровых клавиш: ±0.01Гц
Разрешение по выходной частоте Аналоговая команда: ±0.03Гц/60Гц (11бит + код) 0.01Гц
Сигнал установки частоты -10В~10В, 0~10В (20kΩ), 4~20мА
Характеристики разгона/торможения 0.01с~6000.0с (время разгона и торможения устанавливаются отдельно; 4 режима времени)
Тормозной момент 20% (150% с тормозным резистором)
Кривая V/f 15 стандартных и вероятностных параметров кривой V/f
Входные/выходные клеммы Входные клеммы DI: 8 включение/выключение (2 фиксированные)
3 AI: 2 программируемые. AI1: напряжение 0~10В
A12: напряжение -10~10В или ток 4 ~20мА
Выходные клеммы 2 программируемых выхода "открытый коллектор"
1 релейный выход (обычно открыт) 1 программируемый релейный выход
2 программируемых аналоговых выхода -10~10В
Сетевые клеммы×2 Интерфейс RS485, протокол MODBUS-RTU

Защитные функции
1. Защита двигателя от перегрузки: данная функция служит для обеспечения безопасности работы системы.
2.Кратковременное перенапряжение: в случае, когда выходной ток достигает 200% от номинального значения, двигатель автоматически останавливается.
3. Защита в случае сгорания предохранителя: в случае перегорания предохранителя двигатель останавливается.
4. Перегрузка: в случае, если показатель выходного тока составляет 150% на протяжении минуты, (время может быть увеличено до 2 мин по требованию покупателя) двигатель останавливается.
5. Перенапряжение : в случае, если напряжение главной цепи превышает 410В/820В двигатель останавливается.
6.Недостаточное напряжение: при падении напряжения в главной цепи ниже 190В/380В двигатель останавливается.
7. Функция компенсации при кратковременном отключении электричества: в случае сбоев в электроэнергии, на протяжении 2 секунд рабочий режим опускается до нуля, после чего работа двигателя возобновляется.
8. Защита теплоотвода от перегрева: теплоотвод оснащен температурным переключателем, который защищает устройство от перегрева.
9. Контроль скорости: инвертор запускается с плавным ускорением и останавливается с постепенным замедлением скорости.
10. Короткое замыкание на землю: электрический контур.
11. Защита заряда: в случае, если напряжение постоянного тока в главной цепи менее 50В, заряд не отображается.

Применение
Преобразователи данной серии предназначены для использования в различных подъемных механизмах и транспортных лифтах.

Обратная связь